Голубика – новый хит в ресторанах Америки

 

«Интерес к здоровому питанию порождает спрос на меню с более красочными фруктами», – говорит обозреватель «Technomic», проведя опрос более чем 300 специалистов общественного питания.

 

Повара становятся более креативными и используют голубику в салатах, коктейлях и соусах наряду с использованием ягод в блюдах для завтраков и десертов.

Среди опрошенных 73% сказали, что они были заинтересованы в поиске новых способов использования голубики. Более половины утверждают, что в будущем они будут предлагать больше блюд с использованием голубики.

 

«В начале 2014 года мы изучили меню в топ-500 ресторанов и оказалось, что использование голубики возросло на 97 % в период между 2007 и 2013»– говорит в релизе Марк Виллата, исполнительный директор в «U.S. Highbush Blueberry Council»

 

82% поваров сказали, что им нравится использовать голубику, потому это здоровый выбор с низким использованием труда и простотой в приготовлении. 42% заявили, что они хотят использовать голубику в меню, потому что цены на их продукты могут быть выше с использованием этих ягод.

 

«Ягоды голубики  очень вкусные, здоровые и универсальные, их можно добавить к нашему меню», – заявляет в своем релизе Девид Гольдштейн, шеф-повар известного ресторана в Лос-Анджелесе «Мексиканский гриль»«Наше меню наполнено свежими продуктами здорового питания, поэтому когда мы готовим наш фирменный салат, то добавляем сушеные ягоды голубики», – утверждает он.

 

В ходе опроса клиентов ресторанов, проведенного «Hebert Research» в 2013 году клиенты сказали, что они считают ягоды голубики очень полезными и воспринимают блюда с голубикой как более здоровые и привлекательные.

Источник: ThePacker

Дайджест Международной организации голубики, июнь 2014г.

#‎голубика‬‪#‎ялюблюголубику‬ ‪#‎голубикахитвресторанах‬ ‪#‎блюдасголубикой‬

 

 

 

      ← Здоровое питание

 

e-max.it: your social media marketing partner